FAQ: Часто задаваемые вопросы

  • Что я получу, вступив в систему? +

    1. Гарантированное привлечение новых клиентов, покупателей и гостей страны для участников программы.
    2. Увеличение продаж.
    3. Организационная и информационная поддержка участников программы со стороны оператора.
    4. Размещение информации о партнере на ресурсах компании-оператора.
    5. Эффективное партнерство, обоюдное продвижение, реализация проектов и кампаний совместно с оператором программ.
    6. Повышение качества обслуживания клиентов и современных возможностей для совершения покупок.
    7. Повышение лояльности новых и постоянных клиентов.
    8. Многофункциональность выпускаемых карт, повышающая привлекательность внедрения и использования данного маркетингового решения.

  • Как вступить в систему AUTOHELP? +

    Для вступления в систему AUTOHELP юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю необходимо отправить заполнить форму и отправить заявку на вступление на сайте оператора программы - mahc.by. Заявка будет рассмотрена в самые кратчайшие сроки.
  • Какие условия вступления в систему? +

    Обязательным условием является заключение информационного договора с системным оператором о вступлении в программу и размещении информации о новом участнике программы на сайте оператора, а также размещение информации об участии в программе на сайте партнера. Участник имеет право на эмиссию карт Программы, которую осуществляет системный оператор и технологический исполнитель программы в соответствии с заявкой. Каждый участник программы, являясь партнером программы и/или заказчиком эмитированных карт, работающих во всей программы, предоставляет свои индивидуальные скидки и преференции держателям карт.
  • Обязательно ли заказывать выпуск собственных брендированных пластиковых карт системы +

    Нет, выпуск брендированных пластиковых карт системы не является обязательным. Возможность выпуска брендированных карт есть только компаний, являющихся участниками системы. Мы рекомендуем вам выпускать собственные брендированные карты системы AUTOHELP, если вы желаете развивать свой бизнес, привлекая новых и постоянных клиентов.
  • Какие у меня обязанности после вступления в систему? +

    Добросовестное выполнение договорных обязательств и своевременное информирование оператора обо всех планируемых изменениях по предоставлению услуг в рамках программы.
  • 1

Задайте свой вопрос в социальных сетях

Вы можете быстро связаться с администрацией сайта в социальных сетях компании.


Свяжитесь с нами по телефону

Пишите нам в Viber и Whats App.
 


Форма обратной связи

Перейдите на страницу Контакты и заполните форму.

 

Не нашли ответ на свой вопрос?

Свяжитесь с нами и мы обязательно ответим на все  ваши вопросы.

Вводите номер в формате +375